Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 23 апреля 2008 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО провело круглый стол по качеству клиентского сервиса в страховании

21 апреля Саратовский филиал РОСНО провел в Торгово-промышленной палате круглый стол «Качество страхового сервиса: стандарты и проблемы», посвящённый обсуждению состояния клиентского сервиса страховых компаний.

В мероприятии приняли участие представители страховых компаний РОСНО и Цюрих Ритейл, а также представители службы аварийных комиссаров «Саратовавтоспас», станции технического обслуживания «Алерон», Центра независимой технической экспертизы по Саратовской области, Саратовского регионального общественного учреждения по защите прав потребителей, журналисты. Участники обсудили проблемы в сфере обслуживания клиентов страховых компаний, пути их решения, а также рассмотрели примеры подобного опыта страховщиков и других участников рынка.
Дмитрий Лебедев, директор Поволжской дирекции ОАО «РОСНО», открывая круглый стол, отметил, что страховщики работают в сфере услуг, где так важны авторитет и безупречная репутация. «Позитивную информацию клиент рассказывает одному знакомому, а негативную – 10 знакомым, - подчеркнул Дмитрий Лебедев, - поэтому так важно быть информационно открытыми и думать о своих клиентах, ведь именно они – самый главный потенциал компании». По мнению Дмитрия Лебедева, компетентность всех представителей компании, с которыми сталкивается клиент, их стремление обеспечить его своевременной информацией – основа для построения правильных и взаимовыгодных отношений компании с потребителями».
Юрист Саратовского общественного учреждения по защите прав потребителей Наталья Царёва подчеркнула, что собравшиеся за круглым столом – это представители тех компаний, которые готовы решать возникающие проблемы, а не пытающиеся их скрыть. Она также особо отметила, что очень важно сразу же давать клиенту полную и актуальную информацию об услуге, так как впоследствии любое умолчание рискует обернуться проблемами и для клиента, и для компании.
Наталья Царёва подчеркнула, что страховая компания не может гарантировать клиенту выбор из всех возможных в его городе СТО для ремонта его пострадавшего застрахованного по КАСКО автомобиля. Но это не нарушение прав клиента, а забота о качестве предоставляемых услуг. У клиента всегда есть выбор – поехать на одно из предлагаемых СТО или получить сумму выплаты деньгами и ремонтировать автомобиль там, где ему хочется.
Начальник управления страхования автотранспорта РОСНО Михаил Гусев отметил, что компания особенно тщательно отбирает СТО, с которыми собирается работать. «В конечном итоге, за автомобиль клиента отвечает страховщик, и если он дорожит своей репутацией, то никогда не станет перекладывать ответственность за нарушение сроков ремонта на компанию-подрядчика», - подчеркнул Михаил Гусев.


  Все пресс-релизы за 23 апреля 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Мероприятия
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

20 июня 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Как работает контакт-центр крупной страховой компании: делимся статистикой

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» приняла участие в форуме Client Service Forum 2025

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в ТОП-10 медиарейтинга страховых компаний в мае 2025 года

АльфаСтрахование
Без медстраховки – депортация: наличие страхового полиса для мигрантов может стать обязательным


19 июня 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование выступает генеральным партнером AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и РОСХИМ заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве на ПМЭФ-2025

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Прекрасное лето» с выгодой до 25% при страховании жилья

НСИС
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

РНПК
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Начали действовать новые справочники запчастей

СОГАЗ
СОГАЗ и ВТБ подписали меморандум о расширении сотрудничества на ПМЭФ-2025

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «ОСК» на уровне ruА


18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании


   Остальные материалы за 18 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз